Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АА ДА ПОМОГИТЕ

Анжелика Харисова Ученик (113), закрыт 4 недели назад
КАК.КАК ОТКРЫТЬ ЭТУ БАНКУ С ОГУРАЦАМТ,Я ХОЧУ ОГУРЦЫЫЫЫ
И НОЖОМ И КИПЯТКОМ Я ПРОБОВАЛА,СОС
Дополнен 2 месяца назад
Я перепробовала все возможные способы только после них просто легко открылась она???
Лучший ответ
Жорж Шакал Знаток (405) 2 месяца назад
Качайся
Анжелика ХарисоваУченик (113) 2 месяца назад
Окей,побежала в зал,спасибо за совет
Остальные ответы
Эль Примо Мастер (2009) 2 месяца назад
Батю попроси
Анжелика ХарисоваУченик (113) 2 месяца назад
Да никого дома нет
Эль Примо Мастер (2009) Анжелика Харисова, разбей бутылку и поешь
Рома Савельев Знаток (375) 2 месяца назад
В пакет мусорный и битой ломаешь осколки в пакете и огурчики твои
Илья ЧупепУченик (164) 2 месяца назад
Посмотри туторы с ютуба
алабайские кириешки в подштанниках Мастер (2263) 2 месяца назад
Переверни банку, возьми нож и поддень крышку, спусти воздух и открывай
алабайские кириешки в подштанникахМастер (2263) 2 месяца назад
Либо проткни крышку по середине ножом
Анжелика ХарисоваУченик (113) 2 месяца назад
Я же говорю,пробовала ножом
алабайские кириешки в подштанниках Мастер (2263) Анжелика Харисова, ну зубами тогда
Roma Play Знаток (454) 2 месяца назад
Разбей банку, чтоб не втыкало
Анжелика ХарисоваУченик (113) 2 месяца назад
Обязательно
Roma Play Знаток (454) Анжелика Харисова, эээ, а лайк поставить, мне 5 баллов на вес жизни
noname Мыслитель (7464) 2 месяца назад
Обычной открывашкой поддеть крышку и впустить воздух, тогда легко откроется.
кисуня) Искусственный Интеллект (289241) 2 месяца назад
просто проткни крышку ножом и откроешь
Людмила Тищенко Оракул (89657) 2 месяца назад
Зачем вопишь, как потерпевшая?
Сергей Гальчанский Просветленный (30959) 2 месяца назад
хоть фото..мы на службе вообще об бетон крышки тёрли когда ноже не было