Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женат ли Себастьян Бах из "Скид Роу"?Есть ли у него дети?

Мудрец (18895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sebastian Bach, ex pevez iz "Skid Row ", genat na Maria Bierk. i y nix est 2 mal4ika: Paris i London.
Oni dage sdelali show pod nazvaniem " I Married...Sebastian Bach ..", o ego s4astlivoi semeinoi gizni.
Vot ego offizialnui site:
www.sebastianbach.com
Остальные ответы
а что? хочешь предложить свою кандидатуру?
Да зачем он тебе когда совсем рядом такой замечательный я? :)
У Себастьяна Баха было 20 детей, жена, и все они померли 300 лет назад .