Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УК не хочет мне зимой перекрывать крышу , наглецы?

Нет Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Ну зимой понятно снег, но почему не весной например, я к ним обратился что у меня уже зимой протечка, как вот в декабре потеплело когда, а они отвечают , что в середине лета может быть починят
Лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (104767) 2 месяца назад
Тебе выдали список отмазок? Возьми и перечитывай 20 лет их.
Остальные ответы
Сигизмунд Швеллер Оракул (50526) 2 месяца назад
Зимой не делаются такие работы.
Елена Власова Искусственный Интеллект (156061) 2 месяца назад
Если вы делали целевой взнос на ремонт крыши с другими жильцами дома, то должны починить весной как снег сойдёт.