Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завтра устное собеседование, вам сливали ответы классные руководители? (вопрос к девятиклассникам)

Hagsgs Ndbxb Ученик (84), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
алабайские кириешки в подштанниках Мастер (2263) 2 месяца назад
Ответы сливают после распаковки за несколько часов до экзамена сами учителя
Остальные ответы
Да не умер он в конце The Darkness 2! Мастер (2315) 2 месяца назад
я просто не понимаю КАК
КАКИМ
ОБРАЗОМ
вы за всю свою жизнь вообще с людьми ни о чём не разговариваете или что? ни о чём не думаете никогда? ни о чём не размышляете?
ПупсУченик (217) 2 месяца назад
Можно сильно распереживаться ,а когда у тебя есть ответы -ты уверен, что хорошо сдашь и будешь меньше переживать
Михаил Смачнодрист Ученик (172) 2 месяца назад
Меня только в сральник сливали