Top.Mail.Ru
Ответы

"Воин должен быть безупречным". Кастанеда. Что значит быть безупречным?

Безупречным можно назвать человека у которого нет несущественных желаний, недоделанных дел, нерешенных вопросов?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Безупречность воина - это стратегия, а не индульгирование на желания, недоделанные дела и нерешённые вопросы.

Аватар пользователя
Просветленный

Прежде всего, отсутствие сомнений в выбранном пути, как мне кажется.

Аватар пользователя
Ученик

Безупречность--если рассматривать этот вопрос в крадце, это есть правильное перераспределение энергии. Правильная внутренняя экономика организма. Если вы читали Кастанеду то должно быть понятно что разум чужеродный и работает не правильно. Ресурсы энергии поглощаются летуном, путем внедрения эмоций ЧСВ, которые изменяют частоту нашей энергии на нужную летуну, после чего он поглощает её. Из-за такой деятельности разума также страдает и тело, т.к эмоции дополнительно создают разрушительные вибрации в коконе. Также паразитическая деятельность ума сказывается на появлении диструктивных элементов таких как вредные привычки. Суть в том что ум чужеродный и является главным, вырабатывает ресурсы для себя, единица вырабатывает из большого организма в свою пользу. Тут уже идёт паралель проявления этого и в обществе(толпоэлитарное общество). Изначально наш разум был как обработка команд на благо общего организма. Путь воина, принципы сталкинга, безупречности описывают как правильно: 1) экономить энергию (избавление от негативного воздействия ЧСВ) 2)избавление от диструктивных элементов(курение,алкоголь итд). 3) полный контроль сознания. Многовариантность выбора действий,а не только тех которые "важны". Стратегически-практично правильное поведение с точки зрения выживания и пути к свободе. Вообщем можно диссертацию писать тут даже по каждому отдельно термину что я написала. Информации очень много надеюсь что основа понятна.

Аватар пользователя
Просветленный

Быть без чувств.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Неуступчивость к врагу, доброта к защищаемому.