Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что могут забанить

вася перекинуть Ученик (195), закрыт 1 месяц назад
На майл ру?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174280) 2 месяца назад
За нарушение правил проекта.

За порно/контент, шок/контент, рекламу/спам могут
закрыть доступ сразу и навсегда.
Навсегда банят клоны и многоакки.
За серьёзные нарушения могут дать бан на долгий срок.
Причина указывается в уведомительном письме на почту.
Аккаунты злостных нарушителей проекта администрация
может забанить на 10 лет (бывает и с полным удалением контента).
_____________________________________

Основные причины временного закрытия доступа на проект "Ответы Mail.ru "

_________________________________

За что банят на "Ответах", см. в правилах проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
https://help.mail.ru/otvety-help/violations/block

Источник: © 13.02.2024
Остальные ответы
Мария Знаток (362) 2 месяца назад
мне аккаунт с мастером или выше забанили на 3060 дней за то что попросила помочь с географией.
Александр Кривенцев Профи (807) 2 месяца назад
За что поймают, за то и забанят.