Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие цветы похожи на Эдельвейс?

Ирина Колупаева Ученик (99), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181476) 2 месяца назад
В Австралии есть растение очень похожее на эдельвейс.

Актинотус солнечный, или Актинотус подсолнечниковый (Actinotus helianthi)
Семейство Сельдерейные (Apiaceae)

Название рода образовано от греческого aktin, означающего «колесо со спицами» , или «имеющий лучи», и дано за звездчатые соцветия.


Вечнозеленое, травянистое растение или небольшой куст от 0,5 до 1,5 м высотой.

Все растение опушено мягкими белыми волосками и выглядит так, будто сделано из фланели. Это растение так и называют - Фланелевый Цветок.

Звездчатые, напоминающие ромашку бриллиантово-белые цветы, диаметр которых варьируется от 2,5 до 8 см, очень эффектно смотрятся на фоне мягких серебристо-серо-зеленых листьев. Прекрасно подходит для выращивания в горшках в качестве комнатного растения.

Фото и подробное описание по ссылкам:
https://www.greeninfo.ru/grassy/actinotus_helianthi.html

https://www.greeninfo.ru/grassy/actinotus.html

https://www.anbg.gov.au/gnp/interns-2002/actinotus-helianthi.html

https://davesgarden.com/guides/pf/go/62712

Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (27639) 2 месяца назад
Цветы, похожие на Эдельвейс:
1. Леопардовая ромашка (Leucanthemum vulgare):
• Имеет похожие белые лепестки с желтой сердцевиной.
• Растет в горах и на лугах.
• Цветет с июня по сентябрь.
2. Анациклус (Anaphalis margaritacea):
• Также известен как жемчужная пуговка.
• Имеет белые или кремовые цветы, похожие на ромашки.
• Растет в горах и на лугах.
• Цветет с июня по август.
3. Сухоцвет (Xeranthemum annuum):
• Имеет бумажные цветы, похожие на эдельвейс, но более плоские.
• Бывает разных цветов, включая белый, желтый, розовый и синий.
• Растет в полях и на лугах.
• Цветет с июня по сентябрь.
4. Ластовень (Celandine):
• Имеет желтые цветы с 5 лепестками, похожие на маленькие солнца.
• Растет в садах, на лугах и в лесах.
• Цветет с апреля по сентябрь.
5. Незабудка (Myosotis sylvatica):
• Имеет маленькие голубые цветы с желтым центром.
• Растет в сырых местах, на лугах и в лесах.
• Цветет с мая по сентябрь.
6. Цикламен (Cyclamen):
• Имеет розовые, белые или пурпурные цветы с загнутыми лепестками.
• Растет в горах и на лугах.
• Цветет с сентября по май.
7. Проломник (Androsace):
• Имеет маленькие белые, розовые или желтые цветы.
• Растет в горах и на скалах.
• Цветет с апреля по июнь.
8. Эдельвейс Палласа (Leontopodium palladii):
• Редкий вид эдельвейса с желтыми цветами.
• Растет в горах Тянь-Шаня.
• Цветет с июня по август.
9. Эдельвейс шерстистолистный (Leontopodium lanatum):
• Имеет войлочные листья и белые цветы.
• Растет в горах Алтая.
• Цветет с июня по август.
10. Эдельвейс кавказский (Leontopodium caucasicum):
• Имеет белые цветы с желтой сердцевиной.
• Растет в горах Кавказа.
• Цветет с июня по август.
Стоит отметить, что:
• Некоторые из этих цветов, например, ластовень и незабудка, не являются близкими родственниками эдельвейса.
• Сходство может быть в форме, цвете или общем впечатлении.
• У каждого вида есть свои уникальные особенности.
Ирина КолупаеваУченик (99) 2 месяца назад
Благодарю.Но мне только по внешним сходствам нужно.
Лесная Высший разум (371896) Ирина Колупаева, не обращайте внимание - это нейросеть изголяется...а сам автор, выдавший ответ от нейросети, в этом ничего не понимает.
♚︎ Of Nothing Мастер (2375) 2 месяца назад
Эдельвейс это минеральная вода, так что я думаю тебе подойдёт Шишкин лес
P A Просветленный (20126) 2 месяца назад
как вариант ромашки

похожи те цветы - как маленькие желтые звезды, которые живут в горах, и спасаются от холода, кутаясь в белые шубки

Ирина КолупаеваУченик (99) 2 месяца назад
Вот.На него похожее ищу.Чтобы можно было найти сейчас...
Лесная Высший разум (371896) Ирина Колупаева, какие ромашки? автор ответа вам показал именно эдельвейс. Вы же ищите растение, похожее на эдельвейс...ну никак это не ромашки.
Лесная Высший разум (371896) 2 месяца назад
Эдельвейс уникален и не имеет "двойников" среди других растений.
Единственное растение, которое нашла и чем-то очень отдаленно (!) может напоминать эдельвейс - это Антеннария (кошачья лапка).
Сравните
Эдельвейс. Соцветия — мелкие корзинки, собраны в головчатые соцветия, окруженные снизу розеткой опушенных листьев. Цветки очень мелкие, желтоватые, трубчатые. Антеннария http://flower.onego.ru/other/antennar.html
Кроме кое-какого внешнего сходства (?) и то и другое растение имеет много общего в содержании и уходе, т.к. по своей природе - это выходцы из горных районов Евразии.
Просветленный (28883) 2 месяца назад
Несколько цветов, которые имеют некоторое сходство с эдельвейсом, могут быть:

1. Горноцвет (Leontopodium alpinum): истинный эдельвейс, который является символом Альп и известен своими белыми цветками в форме звезды с войлочными листьями.

2. Серая войлочная астра (Xeranthemum annuum): эта однолетнее растение имеет серебристые или серые цветы в форме войлока, что придает им сходство с эдельвейсом.

3. Белое колечко (Rhodanthemum hosmariense): это многолетнее растение с красивыми белыми цветками в форме колечек. Они могут напоминать внешность эдельвейса.

4. Белая астра (Aster alpinus): эта многолетняя астра имеет белые или бело-розовые цветы, которые могут иметь некоторое сходство с цветками эдельвейса.
Валерия Просветленный (26500) 2 месяца назад
в общем-то никакие
мне отчасти полынь напоминает (цветом)
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38280) 1 месяц назад
На Эдельвейс похожи следующие цветы:

1. Горошек (Leontopodium nivale) - очень похож на Эдельвейс по внешнему виду и форме цветка.

2. Астра (Aster alpinus) - у этого вида астры также есть мелкие белые цветы с звездчатым центром, напоминающие Эдельвейс.

3. Серая лебеда (Anaphalis margaritacea) - у этого кустарника также есть белые цветы с обилием мелких лепестков, похожих на цветки Эдельвейса.

4. Белая конюшинка (Anemone coronaria) - цветы этого растения могут напоминать по цвету и форме Эдельвейс.

5. Гипсофила (Gypsophila paniculata) - у этого растения тоже есть мелкие цветы белого цвета, которые могут быть похожи на Эдельвейс.

Эти цветы могут иметь сходство с Эдельвейсом, но не являются его полной копией.