Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой образ у любви?

Гуру (3532), закрыт 11 лет назад
Услышала в песне: "У моей любви твои ресницы". Задумалась, а какой у кого образ этой самой любви. Должно быть, у каждого человека свой. А какой у вас?
Лучший ответ
Моя любовь - как дева белолицая.
Она прекрасней всех, она скромна,
Красивая, весёлая, ранимая,
Хрупка, но чарами сильна.
И не похожа ни на что, ни на кого,
Она идёт и распускаются цветы.
Её найду я и скорей всего,
Моя любовь, родная, это - ты!
Остальные ответы
Он не обязательно имеет какую-то форму. Иногда его можно только почувствовать, но потрогать и увидеть - не всегда.
Образ любимого человека.
светлый, теплый, мягкий, сильный, безкорыстный, надежный... так наверное чувствует себя младенец в колыбели, которую качает мама
юленька... когда ты любишь образ, то это не любовь... любят душу и душой... какой у души образ? разве это важно?
Тот, кто спасобин описать любовь, тот никогда не любил...
када ты смеёшься как-будто накурился и радуешься всему и те все не почем ...но это влюбленности.... про любовь скажу позже, када умирать буду!
Помните у Булата Акуджавы:

А молодой гусар,
В Амалию влюбленный,
Он все стоит пред ней,
Коленопреклоненный...