Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

о воландах, горцах и вечных жидах

An_Shon Оракул (86756), закрыт 2 месяца назад
почему бы не существовать неким великим человекам ab origine, так сказать «от начала»... живущим сотни-тысячи лет, как в писании, за бытие свое накопившим несметные знания, возможности, технологии, при этом быть не отличимым от нынешних )) короткоживущих недорослей...
Лучший ответ
миФотворец Мудрец (19771) 2 месяца назад
Они должны ещё быть и мастерами маскировки, жить по поддельным документам и не попадать в поле зрения спецслужб или заключить с ними договор. А знания и возможности без возможности их использования пусты.

Если в один прекрасный момент это всплывёт - они окажутся в центре внимания и закончат плохо. А за тысячи лет шансы на это очень велики.

В общем, это возможно, но маловероятно. Если только они живут где-то вне этого мира, в недосягаемости от простых смертных.
An_ShonОракул (86756) 2 месяца назад
такие должны миром рулить
миФотворец Мудрец (19771) An_Shon, они не смогут рулить, если о них узнают.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (110927) 2 месяца назад
а вы уверены ,что в те времена жизнь считали годами? Может фазами ЛУН?)))
Amor fati Просветленный (46830) 2 месяца назад
Биология такого не позволяет.
An_ShonОракул (86756) 2 месяца назад
биология такое позволяет некоторым... акулам, моллюскам и пр. )) и такие люди были бы похлеще акул
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328533) 2 месяца назад
Существуют, наше земное правительство Шамбалы...
Андрей Просветленный (20592) 2 месяца назад
Вы же не знаете это точно)
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328533) Андрей , знаю точно
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220792) 2 месяца назад
Знания имеют смысл, только вне физического. Технологии это временное и бессмысленное в глобальном плане явление.
А знания о реальном Мире и так никуда не исчезают.
An_ShonОракул (86756) 2 месяца назад
знания без физического носителя и без технологического воплощения... )) это что хрень...
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220792) An_Shon, Реальность, она тоже нефизическая, да и "схемы видеокарты" в тех знаниях нет.
Александра ☭ Оракул (95493) 2 месяца назад
воланд творил что хотел и даже по сюжету задолго до иисусов и всех остальных.а горец ТУПОЙ боевик с рубиловом голов который быстро сдулся и карьера актеров которые там играли так и закончилась.по горцу вышло 5 фильмов вроде,о них даже не слышал никто.это фильмы не про созидание.
Дмитрий Владимирович Мастер (1918) 2 месяца назад
Мне кажется они периодически вселяются то в одного, то в другого. Как в тачку напрокат.
Dankler Просветленный (33504) 2 месяца назад
Интересно, что кродилы не стареют) , они просто увеличиваются в размере, а умерают от болезней, от недоедания и прочих несчастных случаев...
Я, на сколько понимаю, с человеком происходит подобная история! Что такое старость? Это не грамотный уход за своей биомашиной) после 30 лет, в частности после заведения семьи, человек перестаёт активно двигаться, больше сидит, передвигается транспортом и подобное.. Человеку нужно движение, мышцы выступают в роли механического насоса, на 70% сокращает нагрузку на сердце и + кровоток поступает во все части тела, + психика более здоровее, много +..
Питание, жена всегда приготовит еды, всё под рукой) и часто человек употребляет еды больше чем положено.. Я уже умолчу за качество продуктов и самой еды..
Вот это малый список что я написал..
Организм после определённого срока бытия, уже не успевает ремонтировать клетки и прочие повреждения..
Можно сказать что смерть, это накопление неисправностей в организме, несовместимых с жизнью))