Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всe читaли, чтo в дeнь надо сдeлать 10000 шагов, но зaбывают , что 100 из них дoлжны быть н a з а д тихo на пaльцах +

Ira Lan Просветленный (25516), закрыт 3 месяца назад
Кто может об'яснить куда на этих пальцax тихо ходят назад?
Только честно)
Лучший ответ
Ирина Бычковская Высший разум (116438) 3 месяца назад
Доброго времени суток!))
Это строки из песни братьев Меладзе. Вся песня - это некий скрытый смысл переживаний. Я не буду здесь объяснять каждую строчку. Если коротко, то песня мужчины, который запутался в любовном треугольнике и осознал, что третья сторона лишняя и отягощает его существование. Он хочет вернуться к прежней жизни и забыть о том, как поддался соблазну. В песне он обращается к некогда любимой женщине, но у него не осталось к ней чувств, они исчезли, как наваждение.
"Давай останемся свободными. Шелка и маски бросим под ноги..."
ОН призывает разорвать отношения и перестать притворяться на людях.
"И пусть в моих поступках не было логики. Я не умею жить по-другому..." - Все его метания от одной женщины к другой и обратно подчинены неконтролируемым с его стороны чувствам...
"Сто шагов назад, тихо на пальцах, лети, моя душа, не оставайся...
Сто шагов назад, притяженья больше нет... "
Видимо, когда-то он сделал сто шагов навстречу(а может и 10000 шагов?). Но теперь ОН хочет уйти тихо, без скандалов, освободить душу и мысли, понимая свою вину, что разбил чье-то сердце, но чувств к девушке нет....
Скорее всего эта песня про переживания братьев Меладзе, у которых не один раз были такие ситуации в реальной жизни.
Ирина БычковскаяВысший разум (116438) 3 месяца назад
Спасибо за интригующий вопрос!)) Удачи Вам, позитива и новых интересных вопросов!))
Ira LanПросветленный (25516) 3 месяца назад
)) Окуджава писал:
Каждый пишет, что он слышит
Каждый слышит, как он дышит
Как он дышит, так и пишет....(с)
Вот и братья Меладзе так)
Спасибо за очень содержательный ответ)
Ирина Бычковская Высший разум (116438) Бибигуль *****, благодарю за комментарий, ЛО и вкусняшку!)) Доброй ночи и приятных сновидений!))
Остальные ответы
Наталья Леонтьева Гуру (4044) 3 месяца назад
Назад к здоровому образу жизни.