Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем ChatGPT если есть ответы mail ru?)

Иван Ивашкович Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Зачем ChatGPT если есть ответы mail ru?)
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172991) 2 месяца назад
Это две разных сайта/проекта.

Ради набивания баллов и рейтинга, некоторая часть пользователей "Ответов"
только по лично им ведомым причинам стала использовать
нейросеть ЧатGPT для генерации текстов ответов.
Лень думать и напрягаться, чтоб свой текст ответа набрать вручную,
проще и быстрее "содрать" чужое творение.

Но в правилах проекта "Ответы" нет пункта,
запрещающего использование ответов из нейросети ChatGPT,
к сожалению.
___________________________

Лично мне, как и многим другим пользователям проекта,
такие "перлы" не нравятся, потому что тексты ответов
тупо/бездумно "слизаны" из нейросети ЧатGPT,
почти во всех случая неверные, вводят авторов вопросов в заблуждение,
там много текста, но верной информации нет (либо малая толика).

Уже многие категории/подкатегории проекта оккупированы такими ответами(
И с каждым днём этого бесполезного контента на "Ответах" становится
всё больше и больше(

Мне бывает жаль своего потраченного в пустую времени,
когда на создание и написание ответа на вопрос уходит более получаса,
а лучшим автор выбирает ответ, "слизанный" из нейросети.
И дело даже не в ЛО, а в ПРИНЦИПЕ.
Отбивается охота публиковать подробные/полноценные ответы
не только у меня, но и у многих других ответчиков.

Можно зайти в профиль таких ответчиков и понаблюдать,
с какой частотой они строчат эти ответы,
там каждую минуту-две публикуется новый огромный ответ.

Вручную такое количество ответов (и с такой скоростью)
самому написать НЕРЕАЛЬНО, факт._______________________

Сайт называется "Ответы", потому что сюда приходят люди за ответами
в поисках необходимой информации от ЖИВЫХ людей, а не ботов.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей или неверной информации.

По задумке разработчиков "Ответов" проект
должен наполняться ЦЕННЫМ контентом.

Но в действительности с каждым днём "Ответы" всё больше,
как бы, становятся филиалом нейросети ЧатGPT.

В ближайшем будущем, если разработчики проекта не предпримут
никаких мер по данному поводу, то ChatGPT полностью заменит
проект "Ответы".
___________________________________________

P.S. Бывает, что тратишь на написание ответа кучу времени,
а в итоге автору вопроса это не нужно, лучшим выбирается
флуд, копипаст из нейросети или отписка в два слова,
а то и вовсе ответ могут скрыть.

Кстати, вероятно из-за таких "нейросетевых шедевров"
ответы пользователей,
которые набирают свои тексты вручную,
давая по максимуму инфу в ответах на вопросы,
часто воспринимают, как ответы "нейросетей" (((
Печально, обидно, но факт.

По наблюдениям в половине случаев здесь не ценят подробные,
интересные, информативные ответы, написанные вручную (факт).

Источник: © 13.02.2024
Остальные ответы
Алексей Зуев Гуру (3725) 2 месяца назад
Китайская подделка, это жипити
Иван ИвашковичУченик (94) 2 месяца назад
всмысле?
Weriase Xyz Мастер (1629) 2 месяца назад
чат жпт не пошлет тебя нах_й, в отличие от меня
Кот Великодушный Гуру (3639) 2 месяца назад
Задавайте вопрос и я постараюсь не послать вас наxyй.
мотиватор Искусственный Интеллект (121623) 2 месяца назад
а кто же будет копипастить сюда,длинные ответы,не учитывающие собственно самого вопроса и создавать никчёмные простыни,как бы по теме , а по существу лить воду, но без мата и тебя не оскорбляющие и создающие "контент" вполне в духе проекта...