
Насколько часто вы едите конфеты с добавлением коньяка?

vkond94 Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ричард Крановщик Профи (593) 2 месяца назад
Я очень редко, но люблю и ещё нравятся с ромом или водкой, мм у меня даже их название записано в заметках?
Остальные ответы
Денис Печенькин Ученик (190) 2 месяца назад
Каждую минуту закидываю по 78 пачек
Artemik Турков Профи (675) 2 месяца назад
Редко, но, моя бабушка любит такие покупать, и чтобы не расстраивать её, я ем их)
Today Is The Day Мастер (1764) 2 месяца назад
один раз в жизни попробовал, проблевался
Роберт Далахан (Песовец SG) Просветленный (24564) 2 месяца назад
Настолько часто что я не могу выйти из похмелья
Slava Ivanov Мудрец (13322) 2 месяца назад
В детстве ел, лет 50 назад. Сейчас обычно ем коньяк без добавления конфет
Марина Просветленный (47729) 2 месяца назад
в детстве конфеты "Бутылочки с ликёром" фабрика Спартак, г. Гомель
جرجرجررٿ Чума бой Ученик (218) 2 месяца назад
Каждую милисекунду вкидываюсь по 300 тонн
коллега Оракул (64568) 2 месяца назад
как только попадаются но чаще попадается коньяк без конфет .