
что такое деградация?

Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
это то что сейчас происходит
Остальные ответы
Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение) , регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствии внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется эволюции.

Понятие деградации объёмно и может относиться к следующему:

Биодеградация - процессы, в которых органические вещества разлагаются с участием микроорганизмов
Химическое разложение - разложение сложных молекул с образованием более простых молекул
Degradation (песня) - песня американской рок-группы Violent Femmes
Деградация в телекоммуникациях - потеря качества сигнала
Деградация окружающей среды - в экологии - разрушение экосистем
Деградация личности, деградация общества, деградация культуры
Обратный процесс в психическом развитии :))))))))))
это когда человек превращается в животное... от стиля своей жизни... наркомания. пьянство... хамство хроническое..
Это когда вот такие тупые вопросы задают.