04 февраля мною был оформлен заказ на куртку "Душегрея" с суммой 10 000 рублей, доставка "Почтой России" при получении. ( с комиссией 10629). 05 февраля Продавец отправил куртку и 08 февраля заказ поступил в почтовое отделение ( срок получения до 15 февраля). 09 февраля я получаю сообщение от Продавца "Что куртка не понравилась?" (оно тут же было удалено) Я извиняюсь, что не могла посетить почту 8 февраля, обещаю сделать это в ближайшее время и вижу, что цена Продавца повысилась на 4 тысячи. Захожу в отслеживание и вижу, что, оказывается, Я ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛАСЬ и она отправлена на возврат! Я не отказывалась и не была в отделении. Куртку я получила в отделении участка сортировки 398038 ( где она в то время находилась), 10 февраля, где заплатила заявленные за нее 10626 рублей с комиссией. Фото чека могу приложить. Продавец, не ожидая такого поворота, обвиняет меня в мошенничестве, говоря, что она не получила деньги Из переписки видно, что инициатором возврата явилась Она, разыгрывая сцену своей непричастности. О возможном срыве сделки меня не предупредили ни Продавец, ни Авито -доставка. И если бы я сама не заглянула еще раз в Отслеживание, то меня бы просто Кинули без объяснений. Хотя все и так понятно, Продавец решила, что продешевила.
Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(292239)
Светлана Иванова, пинайте ТП. Причём, возможно, придётся подключить СМИ вроде пикабу или вк какой-нибудь, где есть живые представители авито.
И еще я не знаю, действительно ли Продавец не получила деньги? С моей стороны было все честно и прозрачно.
Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(292239)
Светлана Иванова, Если доставка отменена, то продавец обратно получит. А если адрес доставки поменялся, то ой.