Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите время, когда ложитесь спать? Я не очень. Днем не обращаешь внимание, если где то болит, а стоит лечь

Татьяна Просветленный (40046), закрыт 3 месяца назад
в кровать и начинается((( то в колено стреляет, то живот заболит, то плечо, то голова((



может даже здоровый зуб разболеться
Лучший ответ
Haтaлья Искусственный Интеллект (233317) 3 месяца назад
У вас плохая кровать и стоит она не по фен- шую.Все от этого- не иначе.
Остальные ответы
Влад Ивашёв Знаток (378) 3 месяца назад
ну больше не спать, разрешаю
Паутинка Искусственный Интеллект (181316) 3 месяца назад
Нет, у меня по-другому. Ложусь и почти сразу засыпаю, а вот утром как побитая.
IL-18 Гений (55910) 3 месяца назад
Нет. Не получается уснуть из-за самых разных негативных мыслей, бывает несколько часов не удаётся заснуть а бывает вообще не удаётся
СветлАнк@ Высший разум (104803) 3 месяца назад
Я люблю время, когда ложусь спать. Обычно не успеваю на себя одеяло натянуть, и уже звонит будильник..
Кибер-Хвостик Просветленный (31488) 3 месяца назад
попробуйте лёгкий массаж болезненного места или просто поглаживание в течении некоторого времени - обычно помогает
Геля Снежная Оракул (90970) 3 месяца назад
Во сколько лет это начнётся?
ТатьянаПросветленный (40046) 3 месяца назад
у менябыло 2 года в 50 лет, потом прошло.
И снова началось в 68 лет.
Геля Снежная Оракул (90970) Татьяна, до этого мне далеко :) А вообще интернет переполнен разными гимнастиками и массажами для всех возрастов, попробуйте делать хоть что-то
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445632) 3 месяца назад
люблю. После суетного дня так приятно полежать в тишине
***Despero*** Искусственный Интеллект (257901) 3 месяца назад
Меня бесит, что я пол вечера хочу спать, но когда ложусь и пытаюсь уснуть, то сон слетает, минут на 40. В итоге засыпаю в 12 и не хватает полчаса-час, чтоб выспаться.
А если поддаться желанию уснуть раньше 23 ч, обязательно проснусь в 1-2 часа ночи и потом не усну....
А на работу в 6-30 вставать каждый день... Таки живём....
Веро !!! Оракул (90873) 3 месяца назад
Раньше любила,а сейчас нет.
Последние пол года часто вечером вечером боли начинаются(лечусь),поэтому ложусь в 2-3 часа,а то и позже.
3DpAcbTe Профи (901) 3 месяца назад
Значит вам нужно придумать ритуал для сна.
Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5849) 3 месяца назад
Да нормально все, у меня отменное здоровье, хоть в мае уже 60 лет будет
Adriana RudakИскусственный Интеллект (476752) 3 месяца назад
Аналогично. У меня тоже в этом году юбилей))
Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5849) Adriana Rudak, ))))))))))))))))))))
алим Искусственный Интеллект (110503) 3 месяца назад
для меня это самое кайфовое время суток.
а вот утро - моя агония.
никогда не строю никаких планов на первую половину дня
Елена Власова Искусственный Интеллект (161561) 3 месяца назад
Люблю, быстро проваливаюсь в сон после трудового дня.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476752) 3 месяца назад
Сколько же вам лет???
Я наоборот - ложусь и ... "хорошо-то каааак..." и моментально засыпаю.
***Despero***Искусственный Интеллект (257901) 3 месяца назад
это не от возраста зависит, а как минимум, от режима и состояния нервной системы.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476752) ***Despero***, ну, у пожилых, как правило, "то в колено стреляет, то живот заболит, то плечо, то голова"))).