
Хорошо там где нас нет. А где сейчас тебя нет ?

Котяра ленивый Просветленный (47933), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Елена Зайцева Оракул (91523) 1 неделю назад
Дома)))
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Я знаю, ты на работе)))
Елена Зайцева Оракул (91523) Котяра ленивый, угу)
Елена ЗайцеваОракул (91523) 1 неделю назад
Выручишь
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Скажи только со скольки до скольки)))
Ну, чтоб не переспала.
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Не поверишь, мне опять +5
Не пойму чей поклонник, твой или мой)))
Елена Зайцева Оракул (91523) Котяра ленивый, или общий?)))
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Ну он же предлагал групповуху)))
Но +5 ставит мне. Меня больше любит. Смотри отобью)))
Елена Зайцева Оракул (91523) Котяра ленивый, мне не предлагал)))) походу уже отбил!))))
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Ты его вопрос проморгала)))
Недавно был. Я +5 заработал)))
Остальные ответы
Camaxtli Оракул (62509) 1 неделю назад
Там...где меня нет ))
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
А это где ?
Camaxtli Оракул (62509) Котяра ленивый, В Караганде ))
Счастье Искусственный Интеллект (266475) 1 неделю назад
На море)
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Не поверишь, ни чего хорошего тут нет.
Третий день дождь и ветер.
Так, что не расстраивайся.
Счастье Искусственный Интеллект (266475) Котяра ленивый, ты знаешь ,на нашем море тоже не жарко. Вобще лета хочется, тепла.
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Тогда давай на Балтику.
У нас сейчас как раз как у вас летом. Погреешься)))
Счастье Искусственный Интеллект (266475) Котяра ленивый, 22:38 ,+8 это холодно?))
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Приезжай, покажу не просто город а область.
Правда вся область меньше Москвы, но красотища.
А как тебя в Данию занесло ?
Счастье Искусственный Интеллект (266475) Котяра ленивый, давно было,не помню))) Очень много лет здесь)
Котяра ленивыйПросветленный (47933) 1 неделю назад
Я тоже не помню, родился здесь)))
И тоже очень давно)))