Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наблюдение МКС и его видимость из за рельефа.

Валера Жмышенко Ученик (174), закрыт 1 неделю назад
Хочу понаблюдать за МКС но в местности где я живу есть горы, вот хотелось бы узнать могут ли они помешать наблюдению пролёта. Если что это Красноярск и если кто знает то подскажите откуда лучше наблюдать.
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (40194) 1 неделю назад
МКС временами поднимается достаточно высоко даже в вашем городе. Загрузите себе приложение типа " МКС детектор" , посмотрите расписание ближайших пролётов, оцените видимость.
Наблюдать всё лучше из малоосвещённлй местности подальше от города.
Остальные ответы
Perpetuum mobile Профи (615) 1 неделю назад
Наблюдать лучше из туалета
ツ þƦΘ₣∑ ツ Просветленный (34356) 1 неделю назад
смотреть вверх в южном направлении . голову не задирать .
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (181911) 1 неделю назад
Можно со столбов. Дальних. С верхушек. Очень романтично.
https://dzen.ru/a/XqHsKSvzV2f7siVP