Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему удаление вопроса платное ??

Камилия Авгатьевна Профи (858), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172990) 2 месяца назад
Потому что просто так тут ничего не удаляется.
Прежде, чем что-то спросить, нужно подумать....
а надо ли оно Вам ?

Платная система удаления вопросов на "Ответах"
таки справедлива и оправдана уже на протяжении многих лет
существования проекта.

Все Ваши вопросы после принятия
"Пользовательского соглашения"
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
считаются собственностью проекта и остаются тут навсегда.

Основная причина — чтобы контент (вопросы и ответы),
который содержится на "Ответах", был чище, полезнее
и интереснее. Ведь пользователи, зная, что за удаление
придется платить, будут задавать более интересные
вопросы и писать грамотные развернутые ответы.
Источник : https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid
_________________________________

Бесплатно удаляются вопросы (ответы) нарушающие
ПС https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и кодекс https://help.mail.ru/otvety-help/codex
(по жалобе пользователей или модераторами категории).
_________________________________

А так ли уж надо удалять вопрос ?
Удаляйте вопрос в случае крайней необходимости.
Помните, что удаляя вопрос, Вы лишаете баллов
пользователей, ответивших на Ваш вопрос.
Так чем же виноваты те пользователи, которые
старались, тратили своё время, отвечая на него ?
нужно уважать чужой труд.
_______________________________________

Если бы удаление вопросов было бесплатным,
на "Ответах" бы наступил "вселенский хаос", бардак,
все повально бы удаляли свои вопросы,
тут бы многие этим воспользовались и поудаляли бы много
контента (в добавок и полезного).
А так... ежели за деньги, придётся думать,
задавать вопросы или не задавать.
____________________________

С помощью платных услуг на проекте:
– удаления вопроса/ответа,
– вывода вопроса в лидер,
– оплатой подарков за деньги,
– покупки/продления VIP-статуса
разработчики покрывают часть затрат
на содержание и развитие проекта.
_______________________

Если у Вас есть веская причина для удаления вопроса
(но по какой-то причине нет возможности это сделать/оплатить услугу),
попробуйте обратиться в службу поддержки сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 14.02.2024
Остальные ответы
Míyú Мудрец (15857) 2 месяца назад
Аккаунт можно удалить бесплатно
Ангел Искусственный Интеллект (137977) 2 месяца назад
есть и бесплатная возможность. если про политику что скажешь в вопросе сразу удалят
сергей кротегов Искусственный Интеллект (135711) 2 месяца назад
Не знаю, у меня модераторы бесплатно вопросы и ответы удаляют.
ОК-51 Просветленный (43050) 1 месяц назад
ну исправьте ответ за 30 минут, бесплатно и не удалять зато...