
Что можно сказать о мужчине, который член, называет баклажаном)?

beta. beta. Гений (71394), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88421) 3 месяца назад
что он не чужд садоводству и на 23 обрадуется лунному календарю)
beta. beta.Гений (71394) 3 месяца назад
))))))
Остальные ответы
ARGENTI Искусственный Интеллект (188559) 3 месяца назад
странные ответы на весьма
широко заданный вопрос)
но каждый понял как... понял
Pedro Source Просветленный (24100) 3 месяца назад
кулинар,, и извращенец.... к тому же.*)
Tair Kassumoff Профи (848) 3 месяца назад
Что мужчина вегетарианец?
Пикачун Эшович Гуру (2585) 3 месяца назад
Да это еще ладно) Тут один юродивый называет "корнишоньчик" , а сам весь на понтах, что богатый и 40 см у него)
Стрелка Искусственный Интеллект (269452) 3 месяца назад
Лада-седан!баклажан))(вспомнилось)
Восточный парень с манией величия)
Доброго дня,Светик!))
beta. beta.Гений (71394) 3 месяца назад
ПриВетик, моя хорошая!))
Pedro SourceПросветленный (24100) 3 месяца назад
Доброе утро, Стрелка!) Лада это да.... Любовь моя!)...
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (451212) 3 месяца назад
Судя по цвету, боюсь даже предположить, что он там с ним делал))
Карету, ему, карету скорой помощи)
Не Ангел Мудрец (14783) 3 месяца назад
Скромняга.На сам деле втам кабачок...цукини...недельный)
Хирург Искусственный Интеллект (135738) 3 месяца назад
Не знаю , я по отчеству называю свой ))))
Матроскин) Искусственный Интеллект (471537) 3 месяца назад
Дальтоник, кули.
Привет, Светлячок)
beta. beta.Гений (71394) 3 месяца назад
ПриВетик, моя радость))
Kih Nezen Оракул (65431) 3 месяца назад
Ды назовите вы как угодно, гланое ласкайте почаще
УченикПрофи (602) 3 месяца назад
Зачем?
К чему это рабство?
Почему вас кто-то должен обслуживать?
Kih Nezen Оракул (65431) Я в абстрактном смысле... Во первых... Во вторых... Почему обязательно рабство?? Если два человека любят друг друга... Пусть будут счастливы...
Ученик Профи (602) 3 месяца назад
Устал. От большого размера и постоянной эрекции