Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить вяленых улиток?

козявка в разрезе Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Сколько стоят вяленые по-французски улитки в коричневом тростниковом сахаре? Есть ли они в наличии в Рыбинске? Или ехать в Санкт-Петербург?
Хочу приобрести для своей подруги на её день рождения. Говорит, ела таких во время отдыха в Турции. Очень ей понравились, а мне будет приятно порадовать.
Лучший ответ
Ваня чупачупс Профи (603) 2 месяца назад
Эво как оно в Рыбинске то нету улиток, тем более вяленых, купи эво в магазине да сам повяль
Остальные ответы
Вера Сафронова Знаток (334) 2 месяца назад
в земле, очень вкусно советую??
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339961) 2 месяца назад
мне маринованные больше нравятся
козявка в разрезеУченик (108) 2 месяца назад
куда подъезжать?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339961) козявка в разрезе, я сам летом их выращиваю и мариную