Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посадил на дачном участке душистое растение, но как оно называется забыл. Посмотрите на фото, может распознаете.

Pavel Popov Ученик (244), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181477) 2 месяца назад
Майоран садовый - Majorana hortensis (син. Origanum majorana)

На тимьян это растение не похоже.
Листья у майорана очень мягкие, бархатистые.
Серо-войлочное покрытие листьев придает кустику серебристый оттенок.

Цветки майорана собраны в верхушечные колосовидные соцветия. Цветки мелкие, белого или розово-белого цвета с сильным ароматом.

У меня это растение в ОГ не зимует, но его можно выращивать и в домашних условиях

Фото моё.

Эфирное масло обладает специфическим запахом кардамона и подобным тимьяну, но более тонким и сладким, характерным для данного растения.
Обожаю его аромат. Часто выращиваю сама.

Как выращивать, описание и фото:

https://www.botanichka.ru/article/mayoran-vsyo-o-vyirashhivanii-i-primenenii/


https://www.plantarium.ru/page/view/item/23593.html

https://www.inaturalist.org/taxa/165925-Origanum-majorana

https://www.inaturalist.org/observations/177074922
https://www.inaturalist.org/observations/118751481

Весны МелодияВысший разум (181477) 2 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Konor McChiken Мастер (1892) 2 месяца назад
Анаша это, кидай адрес хаты
Александр Колчак Знаток (322) 2 месяца назад
Возможно это Пеперомия.
Pavel PopovУченик (244) 2 месяца назад
Листья крошечные. Запах парфюмерный.
ЛеснаяВысший разум (371948) 2 месяца назад
пеперомия на улице...очень смешно)
Карабин Симонова Оракул (56669) 2 месяца назад
тимьян самый обыкновенный
Pavel PopovУченик (244) 2 месяца назад
Цветок другой :) На "шишке" звездочки.
Карабин Симонова Оракул (56669) Pavel Popov, тогда душица
Марина Николаева Высший разум (261642) 2 месяца назад
По мне так похож на тимьян. У меня в рокарии такой растет.