Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть какие-то свежачки про регламент?

Pticcc Оракул (79470), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
иван-иванов Оракул (80248) 3 месяца назад
ждем
може залетные чота подкинут)
Остальные ответы
Гордон Фримен Мудрец (13170) 3 месяца назад
а было про регламент и реглакопа?
PticccОракул (79470) 3 месяца назад
реглакопа америка?
Гордон Фримен Мудрец (13170) Pticcc, почти
7575 Искусственный Интеллект (112261) 3 месяца назад
Щигол жирный иди дави прыщи свои))
Или попроси свою шавку которая всегда у твоей ноги чё то гавкает))
PticccОракул (79470) 3 месяца назад
Потом ты будешь ныть, что я первым на тебя лезу? Годы идут, щигол не меняется
7575 Искусственный Интеллект (112261) Pticcc, А, я первый начал? Ты не то что начал ты и не останавливался. Везде когда меня оскорбляют поддакиваешь и пишешь за меня называя меня щиглом. Тебя назвали здесь щиглом не надо на других перекидывать своё заслуженное прозвище. Или как ты был щиглом уже не щигол. Сам придумал, щигол