Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в этом мире главнее...мужчины или женщины?

Мастер (1160), закрыт 11 лет назад
Правильна ли пословица-муж голова, жена глава....аль нет????
Лучший ответ
Мужчина- голова, а женщина шея....
Женщина должна быть хитрой, но покорной....
Я бы отдала право главенства все-таки мужчине.
А то мы сначала пытаемся победить их во всем....
А потом спрашиваем, где они, настоящие???
Остальные ответы
Муж голова, а жена шея куда хочу туда верчу!!!!
пословица гласит: "муж голова, жена шея..." Воть.
и те и те...просто в разное время и в разном месте...
Тётки!Однозначно!:)))
Без них не было бы НИ-ЧЕ-ГО!:)))
Как и без мужчин,собственно:))))
Для Мужчин - Женщины, для Женщин - Мужчины...
100% Женщины не буду перечислять все наши качества, ты и сам их знаешь.))))
Я другую слышала: "Муж - голова, жена - шея. Куда шея повернет, туда голова и посмотрит"
Что то в ней есть...
Миром правят мужчины!
А мужчинами женщины!
Правильна. Мужчине можно так заморочить голову что он сделает все так как нужно женщине и при этом будет на 100% уверен что это его решение.
как раз вчера озвучила и подкрепила наглядным примером поговорку про голову и шею своему МЧ - он очень впечатлился )))
В этом мире главнее дети:) Маленький пример, муж хочет смотреть новости, а жена фильм, но ребёнку пора спать и они выключают телек:))) Дети они самые главные:)))
Da kakaya tebe raznica! kogda jenishsya uvidish kto glavniy!
Что было раньше, курица или яйцо?))))
Равноправие!!!!Без мужчины не может быть женщины, без женщины - мужчины....
Правильно. Только главнее любовь!