Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

промес изучает регламент чемпионата голландии по курьерской доставке? и как

Гордон Фримен Мудрец (13172), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
иван-иванов Оракул (80315) 3 месяца назад
Мне кажется в ближайшее время им очень заинтересуются клубы из Колумбии
Остальные ответы
Ser36 Мудрец (11790) 3 месяца назад
Не, он туда теперь ни ногой
Дюня Искусственный Интеллект (205900) 3 месяца назад
Почему до сих пор не дали гражданства непонятно, кому то сразу а здесь на выдачу получается, кого то размер партии смутил, играй в любом другом чемпе то и за разрешённый вид деятельности не подтягивали бы, поэтому и спускать на тормоза просто безответственно ..
Гордон ФрименМудрец (13172) 3 месяца назад
Ща бы всем раздавать гражданство, тем более уголовникам
Дюня Искусственный Интеллект (205900) Гордон Фримен, У нас семечки стаканами втюхивают, а там шалу килограммами меряют, у кого что разрешено то и в ходу . .