Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бeз чего ты не мoжешь предстaвить свoй дeнь?

Ira Lan Просветленный (26064), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Marilyn Оракул (79127) 3 месяца назад
Да я вообще стараюсь не представлять свой день)). Как пойдет, так пойдет.Без чего не представляю свой день... Пожалуй, без домашних дел, без работы, без ответов ,когда ехать в магазины и что покупать.Если честно, то проще сказать, что я представляю.могу пофантазировать на тему сна. Представляю, что я высыпаюсь за ночь так, как не высыпалась за всю свою жизнь). Могу пофантазировать и по поводу домашних дел. Просыпаешься утром, а тебе завтрак готов, потом обед. А посуда сама моется и моется).Если серьезно, то каждый день стараюсь встречать с хорошим настроением, даже если удалось поспать три часа. Каждый день обязательно принесет нам что-то хорошее, если верить).
Ira LanПросветленный (26064) 3 месяца назад
Пусть эти три часа сна ночью с этого дня будут насыщать
твой организм отдыхом так, словно ты проспала четыре - пять. ἀμὴν))
Marilyn Оракул (79127) Бибигуль *****, спасибо)
Остальные ответы
Элла Ноир Гуру (3218) 3 месяца назад
Без Амура?
Ira LanПросветленный (26064) 3 месяца назад
Реки?)
Элла Ноир Гуру (3218) Бибигуль *****, нет. Божества любви?
hagr96 Профи (865) 3 месяца назад
без правого полушария мозга
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22257) 3 месяца назад
Без того как рандомная вумен что-то крякает про отношения
Ira LanПросветленный (26064) 3 месяца назад
Зачем вы разговариваете с утками?)
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22257) Бибигуль *****, я с ними не общаюсь, я слышу их на улице или в транспорте обычно
k0tik k0tik دواء Гуру (3447) 3 месяца назад
Без любимого бойчика и пива
Кулёма Искусственный Интеллект (140662) 3 месяца назад
Без интернета) Как без рук. И общение, и работа, и развлекухи.)
denis zaharenkov Мудрец (10642) 3 месяца назад
Кофе и компьютерные игры, так же мысли и действия не вредящие окружающим, плюс юмор и позитив.
зоя наумовец Просветленный (31064) 3 месяца назад
Без чистой воды и чистого воздуха..
` Искусственный Интеллект (140074) 3 месяца назад
бeз пpoгyлки, гдe бы нe нaxoдилacь , дoмa или гдe-тo: в лecy, в пapкe, нa экскypcии ..