Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы подумали, увидев такое? (вн.)

Valeria T Высший разум (639448), закрыт 3 месяца назад
Лето, компания детей 8-10 лет гуляет у вас под окнами, и среди них есть один 16-летний. Вместе с ними прыгает, скачет.
Лучший ответ
зоя наумовец Просветленный (31059) 3 месяца назад
Ничего страшного не увидела и не имею права осуждать... Хорошо, что играют. А возраст... предполагать можно всякое. Для кого-то счастье и благо играть, для кото-то испытание с болью и радостью...
Остальные ответы
govniche 123 Мастер (1633) 3 месяца назад
А что в этом не так? Дети играют
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238208) 3 месяца назад
Ну наверно приглядывает за ними, пока взрослые на работе.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (352066) 3 месяца назад
Все компании детей орущих под моими окнами,я обычно изгоняю сс@ныmи тряпками.
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (226526) 3 месяца назад
Я извиняюсь, откуда у вас такие тряпки? недержание что ли старческое? тогда ясно почему дети раздражают....
Кулёма Искусственный Интеллект (140562) 3 месяца назад
Подумала бы, что с головой непорядок. Или чей-то брат.
Kati LJ Оракул (55491) 3 месяца назад
ваще бы не акцентировала внимания...
«Осенняя лихорадка» Оракул (81550) 3 месяца назад
Может инвалид какой аутист или слабоумие, пока детей за писю не трогает ничего страшного,пусть играет.
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (226526) 3 месяца назад
по такому выводу ваши родители тоже были слабоумными? в их времена считалось нормой, что ВСе дети двора играли вместе.У всех были свои компании, но гурьбой тоже играли, когда друзья заняты.И мы так делали.Подростки постарше руководили младшими, придумывали игры для всех возрастов..Футбол, догонялки итд...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (226526) 3 месяца назад
Вполне нормально, когда старшие хотят с младшими поиграть., тем более игра понятая всем.
стрекоза Искусственный Интеллект (195894) 3 месяца назад
чей то старший брат
Valeria TВысший разум (639448) 3 месяца назад
Нет, он единственный ребёнок.
стрекоза Искусственный Интеллект (195894) Valeria T, откуда я это знаю?
Матильда Просветленный (23097) 3 месяца назад
Я такое и так видела, просто отстаёт в развитии.