Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему магазин Пятёрочка предлагает вакансии простым людям и что от них можно ожидать ?

Василь Василь Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Искал работу в Интернете и вышел на один колл-центр. А там меня сразу в магазин Пятёрочка направили.
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (665200) 3 месяца назад
От "простых людей", можно ожидать всего чего угодно )).
Остальные ответы
Rain Voltress Просветленный (21084) 3 месяца назад
Им лучше знать где тебе работать ?
Василь ВасильУченик (96) 3 месяца назад
Мне 40 лет. Безработный. Хотя эти люди ещё когда я был студентом 20 лет знали куда меня отправить. В мир тонкий, бестелесный.
Rain Voltress Просветленный (21084) Василь Василь, ой, я помню лет 10 назад рассказывал приятель. В центре занятости подбирали работу, человек учился на пк железо и программирование, а ему предлогали : асфальтоукладчик, курьер, машинист ???
Кирилл Коновалов Профи (515) 3 месяца назад
У всех должна быть возможность.Да и думаю,они знают своё дело
Кирилл Комаров Ученик (197) 3 месяца назад
кредит, бессоница, нервы и геморой
Теодор Чебуреков Гуру (4967) 3 месяца назад
Таков путь
Василь ВасильУченик (96) 3 месяца назад
Ты мандалорец ?
Теодор ЧебурековГуру (4967) 3 месяца назад
Я долбаебец
Михаил Решетняк Просветленный (33401) 3 месяца назад
Все просто поманить , пообещать, выжать м выкинуть , вот и вся суть.
Алексей Искусственный Интеллект (175171) 3 месяца назад
А должны только непростым предлагать?
Степан Искусственный Интеллект (395699) 3 месяца назад
А куда тебя отправить ,если у тебя нет специальности