
Мерзнете? Делюсь с вами нашей весной)))

. . Просветленный (21382), закрыт 3 месяца назад
От души))) Тепла и любви вам! чувствуете, какой запах??
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо вам за Ваше тепло☀️
Лучший ответ
Kih Nezen Оракул (65454) 3 месяца назад
Вай спасибо!
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
на здоровье!)
Остальные ответы
лунные ванны при солнечном затмении Оракул (76273) 3 месяца назад
до 8 марта не осыпятся?
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
и даже выброшу) к 8 другие успеют расцвести)))
Modest Мудрец (15455) 3 месяца назад
Спасибо, нет, не чувствую.
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
приятного вечера)
Франк Искусственный Интеллект (104237) 3 месяца назад
Спасибо!!! Мимоз уже лет 10 не видел...))))))
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
хорошего настроения!
Франк Искусственный Интеллект (104237) Ёжевика, И тебе то же !!!!
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445636) 3 месяца назад
зима же! При том совершенно шикарная!
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
у нас вот такая вот хреновая зима...)
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445636) Ёжевика, Тоже красивая )
Неизвестно Искусственный Интеллект (446260) 3 месяца назад
У нас+18 уже дней 5))
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
земляки, наверное)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (446260) Ёжевика, Ессентуки)) Кавказ Северный
КГН Оракул (54671) 3 месяца назад
-25 с утра у нас
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
прохладно) еще немного, и весна)
Арвен Просветленный (21556) 3 месяца назад
Я сегодня гуляла по набережной Сухума) Лучшая набережная в мире для меня) Место силы)
А мимозу с детства обожаю) Когда среди зимы вдруг появляется это чудо)
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
да, красиво там) надо тоже сгонять в выходной)
Арвен Просветленный (21556) Ёжевика, там море пахнет морем) Живым морем) А ещё в воздухе запах кофе) А эти чудесные бездомные собаки, деликатно и ненавязчиво намекающие на подачку) Старики, играющие в шахматы…Каждый раз возвращаюсь там в детство)
⛧BORZZO⛧Профи (947) 3 месяца назад
Все, пошла ты нахер, я тя больше не люблю!
⛧BORZZO⛧Профи (947) 3 месяца назад
Но е6@ть буду)))
Alex Laz Просветленный (36121) 3 месяца назад
зачем мёрзнуть, у нас в Сибири +3. )))))
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
нынче в Сибири теплее, чем на Урале
Alex Laz Просветленный (36121) Ёжевика, правда это было позавчера, сегодня уже -20, с утра ))))))
Оля ) Мудрец (11866) 3 месяца назад
Нет . Мне в квартире тепло
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
?
Mrs Day Гений (92746) 3 месяца назад
Запах весны) У нас ни намёка. Но успела косточки погреть) Вернулась недавно из лета в холод, мрак и серость) Спасибо) И Вам любви, радости и счастья)
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
спасибо!
Мистер ночьПросветленный (37599) 3 месяца назад
Приходи ко мне в Ашхабад, на проспект, порадую тебя эрекцией???
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532801) 3 месяца назад
Садиста((у нас ходить не возможно, даже у щенка лапы разъезжаются
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
да вроде довольный он))) классный! лопоухий)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (532801) 3 месяца назад
4 месяца
. . Просветленный (21382) СисьГи жду, никогда не могла позволить себе собаку взять... и сколько себя помню - мечтаю об этом...эх...
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (532801) 3 месяца назад
Это слишком большая ответственность
Мерцающая в ночи Оракул (67136) 3 месяца назад
У нас тоже +18.(
Ненавижу в феврале такую погоду(
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
почему? перестроиться трудно?
Мерцающая в ночи Оракул (67136) Перестроиться?) Я родилась здесь) Дома +35, несмотря на погоду) ЖКХ слишком жадны))
Gemini Мастер (2211) 3 месяца назад
У нас всё шалит Дед Мороз...)) ВЕСНУ отправляйте к нам ! Очень ждём!
александрОракул (92736) 3 месяца назад
Сестра ты в Антарктиде живёшь???))))
Gemini Мастер (2211) александр, Да нет.... В Великом Устюге ..
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
с радостью!)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027021) 3 месяца назад
)))
о! теплые лучики ...))) нос не чует ... бяда ...)))
Мерси ))))
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
Приятностей вам!)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027021) Ёжевика, спасибо и взаимно))))
александр Оракул (92736) 3 месяца назад
Завидую я вашей зиме.позавчера дождь целый день был,а сегодня -12,на улице каток(((
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
так в чем же дело? можно самому всё изменить!)
александр Оракул (92736) Ёжевика, в гости приглашаешь???)))))
Не Ангел Мудрец (14705) 3 месяца назад
Чувствую. Приближение весны.... Эмоций шквал. От слёз,тоски до полёта один шаг. Биполярочка долбит...
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
да, до всего 1 шаг) но прямо сейчас всё прекрасно!
Не Ангел Мудрец (14705) Ёжевика, Пока идёт война. Мне не может быть прекрасно. Я постарела.Мне куёво.Печаль поселилась в моих глазах. Каждый день я в лабиринте мыслей. И выхода нет. Я. Хочу. Мира. На. Земле. Только тогда я смогу выдохнуть и улыбнуться весне навстречу.
FERR Просветленный (36111) 3 месяца назад
Спасибо) Но запах не чувствую (
Зима в этом году через чур активная)
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
?
Диванный философ Искусственный Интеллект (100252) 3 месяца назад
Чуть ноги не попереломал несколько раз с выходных, дед навернулся и руку сломал, гололёд этот в попy траxaный, зато у них весна плять!
. .Просветленный (21382) 3 месяца назад
Берегите себя
Диванный философ Искусственный Интеллект (100252) Ёжевика, спасибо солнце