Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие права нужны на управление глубоководным транспортом?

ФермаКактусов Высший разум (186032), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Марат Высший разум (250890) 3 месяца назад
Там нет ПДД.))
- Нам бы нам бы всем на дно...
Ты трезвый или пьяный, не видно всё равно...
https://www.youtube.com/watch?v=I-tzBEja3RE

Права глубоководника-экстремала с нужным допуском по многим показателям. Главное твоё право - отказаться от таких погружений. Остальное - обязанности.
Остальные ответы
Kostia Litvinov Ученик (214) 3 месяца назад
Глубокая сдача экзаменов нужна
Дмитрий Вавилин Ученик (135) 3 месяца назад
У рыб сдавайте на права в Марианской впадине лучшая автошкола
Сварог Искусственный Интеллект (114097) 3 месяца назад
У тебя есть такой пепелац???Сомневаюсь.
ФермаКактусовВысший разум (186032) 3 месяца назад
если будет то какие?
Сварог Искусственный Интеллект (114097) ФермаКактусов, вот как будет,так и будешь голову ломать.