Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы тыбрите продукцию с работы?

Tarantula Профи (688), закрыт 1 месяц назад
Какие есть идеи? Кто куда прячет?
Лучший ответ
Джикeль Оракул (55818) 1 месяц назад
В рюкзак который ношу каждый день с собой
Остальные ответы
Максим Кукалев Ученик (155) 1 месяц назад
Я работаю на заводе пива там в две руки по бочке и домой
Пакет для мусора из головы Просветленный (29309) 1 месяц назад
Никак и ничего. За это предусмотрено увольнение, зачем мне терять зарплату и работу? Это надо быть врагом самой себе
Сергей Гальчанский Просветленный (30560) 1 месяц назад
сам нет,но ловили крыс...оправдания разные..итог один..