Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алгебра, Алгебра, Алгебра.

Qwerty zxc Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rover_Deymos Мастер (1667) 1 месяц назад
1) (x; y)=(x; -2) y=-2
Подставляем значение y в уравнение:
3x+14=14
3x=0
x=0
2) а) x=2, y=3
8-15=-2 → -7=-2, неверно
б) x=-3, y=-2
-12+10=-2 → -2=-2, верно
3) а) y=12+3x
Решения в виде координат (x; y) (решений больше 2, выбирай любые 2): (-6; 18), (1; 15), (0; 12), (-1; 9), (-3; 3)
б) 3y=2x-24
y=2/3x-8
Опять же решения в виде координат и больше 2:
(12; 0), (0; -8), (6; -4), (9; -2), (3; -6)
Остальные ответы
~S~ Мудрец (19612) 1 месяц назад
Алгебра, Алгебра, Алгебра, Алгебра
Кирилл Аноним Знаток (297) 1 месяц назад
  1. 0
  2. Нет, да
  3. y=12+3x (1;15),(0;12)
  4. y=2/3 x -8 (3;-6),(9;-2)
Кирилл АнонимЗнаток (297) 1 месяц назад
2/3 это если что две трети икса
Qwerty zxc Ученик (141) Кирилл Аноним, если свои решения обоснуешь то лучшим ответом выберу