Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не отображаются все ответы на вопрос?

BW134 Гуру (3181), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3172380) 1 месяц назад
У всех так.
Это баг, который с вечера 2 февраля на "Ответах" начал происходить
(две недели ему уже будет).

Заметила, что первые ответы на вопрос стали появляться/отображаться
в вопросе позже последующих ответов.
Если смотреть на вопрос из ленты категории
видна бОльшая цифра количества ответов,
если открыть сам вопрос, то всех ответов (первых ответов)
там не видно и обновление страницы вопроса НЕ помогает.

Через некоторое время первые ответы становятся видимыми в вопросе.

Придётся ждать, пока починят этот баг.
Но сроки неведомы.

Источник: © 16.02.2024
Остальные ответы
progibator 01 Мастер (1411) 1 месяц назад
ответы играют в прятки