Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие проекты от мэйл.ру вам нравятся кроме "ответы"?

супер котик Гуру (3751), закрыт 3 недели назад
я чет посмотерл.. какие -то питомцы, знакомства, дети "добро" - чушь какая-то ! кому это надо???
ответы - вот это я понимаю здорово придумали!
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (78479) 2 месяца назад
Ну тут раньше был ещё "Пульс" статьи интересные постили про всё и всех, интересно было почитать, а так единственный проект ещё интересный это про животных.
Остальные ответы
Викторыч Мудрец (16602) 2 месяца назад
А кто тебе сказал, что нам нравятся Ответы. Никакие.
супер котикГуру (3751) 2 месяца назад
как это не нравятся ответы???
Викторыч Мудрец (16602) супер котик, а с хера ли они должны нравиться? Они не доллар чтобы всем нравиться.
Елисей Никитин Ученик (121) 2 месяца назад
Проект "Как сделать теракт"