Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли заниматься в 13 лет в качалке

Ваня Знаток (265), на голосовании 1 месяц назад
занимаюсь уже 8 месяцев, и все говорят что мне нельзя, и надо заниматься со своим весом
Голосование за лучший ответ
Евгений Знаток (276) 2 месяца назад
В зависимости от веса и роста. В остальном ничего страшного если не сильно нагружаешь себя и знаешь свои предела по возрасту и телосложению
Astral Fugitive Мастер (1145) 2 месяца назад
вбей что такое осевая нагрузка и делай в качалке только те упражнения в которых нет осевой нагрузки,иначе будешь хоббитом
ВаняЗнаток (265) 2 месяца назад
Я такие упражнения не делаю, хотя там есть жим, а жим я делаю иногда
Astral FugitiveМастер (1145) 2 месяца назад
ддкдадп, две тренировки мышечного корсета ( пресс косой пресс гиперэкстензия ) и одна тренировка твоего жима,это обезопасит твои занятия и поможет в дальнейшем
Sarmat Искусственный Интеллект (205221) 2 месяца назад
Вы еще и трепло, чел с потроганными волосами!
Не благодари ...
(Кто хочет иметь здоровые позвоночник и суставы, бегите со всех ног из качалки!!!)
ВаняЗнаток (265) 2 месяца назад
Мне поxyй на суставы
Михаил Рыбаков Мыслитель (6600) 2 месяца назад
Можно, но будет масса проблем. Любая ошибка, и ты будешь всю жизнь расхлебывать ее последствия, да и жизнь твоя может оказаться очень короткой. Ты уверен, что ВСЕ знаешь, что нужно для таких занятий?
ВаняЗнаток (265) 2 месяца назад
Малоинтенсивная тренировка с более большим обьемом, и упражнения которые не травмируют позвоночник
Unkevil Мастер (1007) 2 месяца назад
Да хоть с 5, главное веса не перебарщивать иначе не вырастешь, но уже в возрасте 14-15 лет можно брать сверхвысокие веса
Похожие вопросы