Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как повысить КПД что бы давали по 5 баллов?

Ender _bs Знаток (281), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фидель Кастро Знаток (343) 1 месяц назад
Надо чтобы оно было 30% и больше
Остальные ответы
Кирилл Наймушин Просветленный (29957) 1 месяц назад
5 баллов дают, если автор вопроса лайк поставил
Antolio Профи (829) 1 месяц назад
Нужно, чтобы твои ответы признавали "лучшими"
Zorge Оракул (54005) 1 месяц назад
отвечать хорошо и адекватно, а не как я
Nora Maslina Мыслитель (5219) 1 месяц назад
Необходимо, чтобы твои ответы были признаны лучшими