Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему принято считать, что женщина чуть ли не обязана кайфовать от рождения ребёнка?

Valeria T Высший разум (637828), закрыт 3 месяца назад
А ещё лучше от десяти детей.
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (195692) 3 месяца назад
это ваше личное мнение. Всегда считалось, что беременность это "тяжесть", сколько женщин в родах умирали... "Поднять ребенка" даже одного легко не было никогда. Рожали в надежде, что будет кому в старости родителей "досмотреть"
Остальные ответы
Мария Шустова Анисимова Ученик (122) 3 месяца назад
Типо материнский инстинкт
Valeria TВысший разум (637828) 3 месяца назад
У людей нет инстинктов.
Просто Андрэ Гуру (4253) 3 месяца назад
Создать видимость счастья, чтобы другие завидовали.
Максим Слепцов Ученик (157) 3 месяца назад
Я считаю что она должна кайфовать от мытья посуды после секса
LightПросветленный (37434) 3 месяца назад
А зачем что то считать ? Спроси у своей зачуханной матери , которая все время моет посуду . А заодно узнай почему твой лузер папаша не купил ей до сих пор посудомойку
Максим Слепцов Ученик (157) Light, зачем ему покупать тебя
Максим СлепцовУченик (157) 3 месяца назад
Подскажи номер сантехника,который тебя ремонтирует,чтобы я ему написал,что херово работает
Дмитрий Минулин Мастер (1334) 3 месяца назад
Разрыв пи3ды
LightПросветленный (37434) 3 месяца назад
Мамку свою попроси тебе показать , и заодно узнай : так ли это ?
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23325) 3 месяца назад
Ну развела лошка на алименты. Ну круто типо. Выплаты которые можно спустить на бухло и ничё делать не надо
LightПросветленный (37434) 3 месяца назад
Сочувствую вашему олуху отцу
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23325) Light, Спасибо. Да я вообще всем мужчинам России сочувствую, никто от этой участи не застрахован
НИКИТА С МАРСА Мастер (1822) 3 месяца назад
Не обязана а ещё и есть не обязана, не обязана дышать, какать и тд, продвижение генов в бесконечность эволюции это буквально единственная цель живых организмов.
Dimmmmm Li Ученик (124) 3 месяца назад
При рождении ребенка, что то там происходит, то ли гормоны, то ли другая хрень, и мать довольно.
Юрий Просветленный (20279) 3 месяца назад
"кайфует" тот кто хочет детей.
Никто насильно рожать не заставляет.
Light Просветленный (37434) 3 месяца назад
Вот вы сами подумайте : ну зачем , например, вам плодиться .? Чтобы общество пополнилось теми, для кого противоестественны нормальные человеческие желания иметь детей и любить их ?нет , такие особи не нужны обществу. Поэтому , пожалуйста , даже не заморачивайтесь всем этим . Для вас этот вопрос снят с повестки
Valeria TВысший разум (637828) 3 месяца назад
Я родила и вырастила, поставила на ноги.
Light Просветленный (37434) Valeria T, ну тогда ваш вопрос — это просто троллинг ? Шутка ? Ведь вы же любите своих детей и наверняка ждали их появление
***Despero*** Искусственный Интеллект (257755) 3 месяца назад
Потому что в норме и чаще всего это так и есть. Женщинам природа дала соответствующий инстинкт - весь необходимый набор гормонов и нейронов, чтоб так было. Но здоровых людей на планете всё меньше и меньше. В плане реализации этого инстинкта тоже.
Sir Oga Просветленный (26504) 3 месяца назад
Никто не говорит о кайфе, это демографическая необходимость чтобы биологический вид не вымер, а сейчас собственно это вымирание и происходит
Modest Мудрец (15416) 3 месяца назад
Наверно это придумали женщины, которым повезло с мужчинами забеременеть от успешных и самодостаточных, которые в состоянии прокормить свою семью. А не от алкашей подзаборных, которые сунули, вынули, а потом алименты платить не хотят.
***Despero***Искусственный Интеллект (257755) 3 месяца назад
А какие алименты с подзаборного алкоты?
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152444) 3 месяца назад
Вы в курсе, что в России реклама чайлд-фри не особо приветствуется? А у вас полный цикл вопросов по этой теме.
Valeria TВысший разум (637828) 3 месяца назад
И что дальше?
Я, будучи детной, априори не могу называться чайдфри.
Хотя сейчас на их стороне.
За отказ рожать детей статьи пока нет.
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152444) Valeria T, отказывайтесь рожать, это ваше личное дело. Но не надо так настойчиво подводить к этой мысли других, раз за разом публикуя одно и то же мнение под видом вопроса. Что мешает сидеть со своей пропагандой на сайте единомышленников?
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (196424) 3 месяца назад
Кто-то рыдает от этого, кто-то кайфует. Все люди разные.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218367) 3 месяца назад
Это осталось в людях от жаб )
Жабы трудятся за количество ))
Не шучу.Это факт.