Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мужчину удерживать только лишь хороший секс?

Мыслитель (5233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет.Он ещё иногда кушать хочет и поговорить.
Остальные ответы
Так обычно и бывает....Ничего личного,только секс
смотря для чего ты его хочешь удерживать- если для секса то да!
Можно, но на время, для семьи он выберет совсем другую женщину....
Меня бы не удержал ...поболтать\гулять\шутить\ это тоже важно
В комплексе с хорошим ужином !!!
Только в качестве свободных отношениях.
нет конечно... но это хороший плюс!!!
Нет не удержит, мужчину только секс,
этого очень мало.
Первое время да....А потом если не наступит родство душ он уйдет к той с которой интересно и вне секса
НЕТ - никому не нужна бездушная кукла, даже если секс с ней велликолепен.
Да,но недолго.
Ты смогла бы питаться одними конфетами?Ну или...там,апельсинами,мороженым - короче,подумай,что ты любишь больше всего и представь:)))
Может))))). Только хороший секс для тебя, для него или для вас обоих - большая разница. Если для него - тогда очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень НАДОЛГО ))))))))))