Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой стране всегда тепло

Иван Кузнецов Знаток (305), закрыт 2 месяца назад
В каких странах круглый год тепло?
Лучший ответ
Алина Васкес Оракул (74297) 2 месяца назад
В странах, расположенных между тропиком Рака и тропиком Козерога - то бишь в тропическом, субэкваториальном и экваториальном поясах. Относительно мягкая и тёплая зима также в субтропическом поясе, но там иногда уже случаются снега и заморозки. В плане климата самым уникальным местом на Земле являются, пожалуй, принадлежащие Испании Канарские острова - на них круглый год цветущая весна, при этом там не бывает ни слишком жарко, ни слишком холодно.
Остальные ответы
DeimosNine xz Профи (756) 2 месяца назад
В любой если есть обогреватель
???? Гуру (2775) 2 месяца назад
Знаешь где негры живут?
Лютый чел Мастер (1566) 2 месяца назад
В моей ж*пе а если серьезно то в экваториальном поясе
Zorge Оракул (54031) 2 месяца назад
это не страны зависит, а от местоположения города, вот я сейчас в части мира где всегда тёпло, зимой минимум было +3
*Юля*Искусственный Интеллект (232361) 2 месяца назад
+ 3 это холод собачий.
Zorge Оракул (54031) *Юля*, ну это был 1 день, а так +9-+15 зимой
Svat Farady Мастер (1166) 2 месяца назад
Все страны, которые находятся недалеко от Экватора. Еще как пример: Арабские Эмираты.
Изя Шниперсон Просветленный (24521) 2 месяца назад
Таких много, в экваториальном поясе всегда тепло и зелено
Серж Серж Оракул (65796) 2 месяца назад
ОАЭ, Маврикий, Сейшелы, Мальдивы, Саудовская Аравия, Оман.
a v Искусственный Интеллект (293505) 2 месяца назад
Отложи от экватора ладошку в одну и другую сторону на большом глобусе.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283255) 2 месяца назад
Мальдивы тоже норм: среднемесячная температура колеблется между +27 и +29 весь год...
Восставший из бана Оракул (62128) 2 месяца назад
учитель географии болел все 10 лет ?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125374) 2 месяца назад
Ты на географию в школе совсем не ходишь? Напрасно!
Иван КузнецовЗнаток (305) 2 месяца назад
Чел, я просто задал вопрос, мне интересно что напишут детки
Иван КузнецовЗнаток (305) 2 месяца назад
Я уже закончил школу бож чел
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125374) Иван Кузнецов, сегодня закончил, а завтра утром тебе опять в школу идти.
Иван КузнецовЗнаток (305) 2 месяца назад
Хахаха ну было бы хорошо, но нет
bek Просветленный (25482) 2 месяца назад
Канарские острова, Мальдивы..