Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в будущем?

olegzeloka Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Олег 14.04.2004
Лучший ответ
Fire-Lisa Гуру (3893) 1 месяц назад
до конца помощь от семьи, или близких людей. Потом из-за обмана, неверной информации, или вашей собственной некомпетентности у вас остановка в делах. Вообще руны предупреждают проверять себя и других, т.е. слепо не доверять и не строить иллюзий.
Остальные ответы
QueenOfHearts Мудрец (13475) 1 месяц назад
любовь без намека на обман Она практична, ценит свой статус. Ей можно доверять.