Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вы слышите выражение "крупная женщина" +++

СветлАнк@ Высший разум (104695), закрыт 3 месяца назад
Какой образ предстает перед глазами?
Позвали меня сегодня к потерпевшей. Тот, кто позвал, пока мы шли, начал описывать мне ее (ну видимо, чтобы молча не идти). Проскочила такая фраза -да она конечно крупная женщина. У меня сразу перед глазами такой кубик, круглое -квадратное.
А она оказалась просто высокая, под 180-185 см. Если ее вес пересчитать на ее рост -то ничего она не крупная, получается нормального телосложения.
У вас какие ассоциации с термином "крупная женщина?" ?
Лучший ответ
Изя Шниперсон Просветленный (25023) 3 месяца назад
вот так я себе это представляю
свободу диссидентам!Профи (507) 3 месяца назад
Это чисто жируха. Прям слишком - слишком крупная )))
свободу диссидентам!Профи (507) 3 месяца назад
А если рост ниже 165- колобок )))
Изя ШниперсонПросветленный (25023) 3 месяца назад
Но ведь она крупная
свободу диссидентам! Профи (507) Изя Шниперсон, она более чем крупная ., огромная)) там боюсь сказать , какая стереть ожирения
Изя ШниперсонПросветленный (25023) 3 месяца назад
ну про 165 еще нет, а вот ниже уже да
Остальные ответы
Dust Trustovich Мастер (1438) 3 месяца назад
Крупная женщина это милфа которая тебя бидонами задушит от счастья
Кирилл Ди Мыслитель (5385) 3 месяца назад
Высокая накачанная женщина 180 + 80+ кг
Алина Васкес Оракул (74315) 3 месяца назад
Вот такая ассоциация - мадам Олимпия Максим, директор Шармбатона)
Владислав Просветленный (42976) 3 месяца назад
Крупная есть не мелкая, как и мужики. Ассоциаций нет, есть примеры людей перед глазами. Я - крупный мужик, но есть маленькие мужчины. Детский вопрос однако )
Степан Искусственный Интеллект (394991) 3 месяца назад
Никогда не понимал такого прилагательного к человеку ,так что мозг отказъвается от описания
Дина Волкова Знаток (317) 3 месяца назад
Примерно так же как вы описали
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (169349) 3 месяца назад
Крупная - это больше меня. Выше и толще. Я тоже не мелкая)
первый игрок Мыслитель (5467) 3 месяца назад
почему то крупная в моем понимании не тучная... нона мордюкова крупная... екатерина скулкина.. надежда ангарская. фрекен бок))))
Евгешка Оракул (68111) 3 месяца назад
Высокая и в теле. Низкую крупной не назову, там просто шар..
***Despero*** Искусственный Интеллект (257763) 3 месяца назад
Да, у меня так же. Ростом больше 175 для женщин и 185 для мужчин, плотного телосложения - это для меня крупное.
А вот весом больше 90/100 - это толстое.
Буря Оракул (55510) 3 месяца назад
Я разделяю крупных от полных. Для меня так же крупная это высокая и "сбитая". А полная это уже с явными признаками ожирения высоких степеней
Елена Искусственный Интеллект (291154) 3 месяца назад
высокая (от 175) и с лишним весом, но не жирная
если маленькая с лишним весом, то скорее всего она будет жирненькой
Light Просветленный (37511) 3 месяца назад
Нууууууу,,, как я , наверное ,, ФАКТУРНАЯ !
алим Искусственный Интеллект (110419) 3 месяца назад
высокий рост, широкая кость, в теле.
маленькие женщины с лишним весом не выглядят крупными, а просто толстыми.
я 177 крупной никто не называл, только длинной.