Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как решить это задание?

Alexandr Shabanov Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В〠Н Высший разум (191081) 2 месяца назад
Медиана ( по условию ) CD прямоугольного треугольника ACB проведенная из вершины прямого угла C равна половине гипотенузы AB.
Находим АВ:
АВ= √24²+32² =√576+ 1024 = √1600 = 40 мм
CD= 40/ 2= 20 мм
KD =√ CD²+KC²=√20²+48²=√400+2034= √2434 ≈ 49 мм
Добрый ВлобешникВысший разум (130438) 2 месяца назад
48² = 2304
В〠Н Высший разум (191081) пора пользоваться калькулятором, а не надеться на мозги . Конечно ! Спасибо. KD =√ CD²+KC²=√20²+48²=√400+2304= √2704 = 52 мм .
Остальные ответы
Анастасия Щи Гуру (3548) 2 месяца назад
не знаю ставьте 2
Генетическая ТерпилаМастер (1809) 1 месяц назад
Тебя же не забанили? Ответь мне пожалуйста
Сергей Андрощенко Ученик (65) 2 месяца назад
Нужно закрыть глаза и подумать
Klim Искусственный Интеллект (266143) 2 месяца назад
Я эти треугольники в 8 классе решал как семечки
майУченик (176) 2 месяца назад
щас треугольники 7 класс, эх жалко детей
Амалия Бебровна Ученик (161) 2 месяца назад
Медиана ( по условию ) CD прямоугольного треугольника ACB проведенная из вершины прямого угла C равна половине гипотенузы AB.
Находим АВ:
АВ= √24²+32² =√576+ 1024 = √1600 = 40 мм
CD= 40/ 2= 20 мм
KD =√ CD²+KC²=√20²+48²=√400+2034= √2434 ≈ 49 мм
Ответ:AB=40мм,CD=20мм,KD=49мм