Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая самая красивая страна на ваш взгляд?

Чеширский кот Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
На мой так это Италия
Лучший ответ
Иосиф Патрикович Знаток (349) 3 месяца назад
Россия
НиколайПрофи (819) 3 месяца назад
наговорил на трёшку в центре Москвы
Остальные ответы
Zakhar Savkusanov Знаток (309) 3 месяца назад
Финляндия, Швеция и Россия
Чеширский котУченик (97) 3 месяца назад
Финляндия красивая? Живу в Питере,раньше практически каждый выходной туда мотались,совершенно ничего красивого и климат еще хуже питерского
` Искусственный Интеллект (139894) в Финляндии кpacивo лeтoм, cкaлы, мope, кpeпocти, a пригpaничныe дepeвни кoнeчнo никaкиe. A чeгo мoтaлись-тo тудa ?..
Lamtuz Знаток (293) 3 месяца назад
Норвегия , классные горные пейзажи
Алина Васкес Оракул (74325) 3 месяца назад
Новая Зеландия. Страна с потрясающей красотой природы, не сравнимой ни с чем.
кошка кошка Мастер (1028) 3 месяца назад
Россия, Бразилия, Норвегия, Исландия, Новая Зеландия.
Адан Искусственный Интеллект (120066) 3 месяца назад
Недостаточно информации для сравнения.
Антогри Оракул (52751) 3 месяца назад
Россия. Долину гейзеров посмотрите
артур пирожков Знаток (266) 3 месяца назад
Переулок Петербурга весной
Ана Чеза Ученик (137) 3 месяца назад
дагистан ??????????
Чеширский котУченик (97) 3 месяца назад
Это страна?
Ана Чеза Ученик (137) Чеширский кот, да
` Искусственный Интеллект (139894) 3 месяца назад
To ecть вoпрoc пocтaвлeн - нa вaш взгляд, a кoгдa oтвeчaют, нaчинaeшь ocпapивaть ?...)
Чеширский котУченик (97) 3 месяца назад
Я ничего не оспариваю,просто хочется понять,что именно красивого люди находят в определенной стране