Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы продолжаете праздновать?)?

I'm killing everyone I love Гуру (4073), закрыт 1 месяц назад
Я - да)? сейчас пойду рёбрышки жарить).
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (137867) 1 месяц назад
Ceгoдня нeт cил )) вчepa
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
тоже рёбрышки)
Остальные ответы
добрячок Оракул (53785) 1 месяц назад
Праздновать что? Новый год был полтора месяц назад
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
День Св. Валентина.
добрячок Оракул (53785) I'm killing everyone I love, его кто-то отмечает разве? Это ведь не праздник
miras_mnaydarov Знаток (401) 1 месяц назад
я зажарил свой класс за отсутствие валентинки
miras_mnaydarovЗнаток (401) 1 месяц назад
стоп, это про нг?? ты серьезно?
Дмитрий Песовец Просветленный (20830) 1 месяц назад
Говорят в Бурятии идёт один очень значимый для них праздник целый месяц
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
говорят, что кур доят
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184851) 1 месяц назад
Всегда продолжаю.
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
я тоже))
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184851) I'm killing everyone I love, Водочкой?
Алина Васкес Оракул (74297) 1 месяц назад
Передавай привет любимой Литве! Приятного аппетита!)
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
Я не из Литвы, я из Латвии)) спасибо!
Перчик. Просветленный (45226) 1 месяц назад
Ага пока не работаю!! Надо тесто замесить!;! Да ежики в него...
Klim Искусственный Интеллект (265592) 1 месяц назад
Ууу, вкусные рёбрышки . С луком?
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
не, я жареный лук не люблю)
Klim Искусственный Интеллект (265592) I'm killing everyone I love, зря, много теряете
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444810) 1 месяц назад
день сумасшедших не праздную, готовлю сама. )
Людмила Тищенко Оракул (89111) 1 месяц назад
Празднуй! А что дальше, потом?
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
замужество второе)
Людмила Тищенко Оракул (89111) I'm killing everyone I love, извини,но кто ж возьмет пьющую, гулящую. Сейчас мужики не дураки, им нужны заботливые жёны.
кисуня) Искусственный Интеллект (288997) 1 месяц назад
а мясо где?
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
ребрышки не мясо?)
кисуня) Искусственный Интеллект (288997) I'm killing everyone I love, ой-извините.не прочла про них.
Юленька Оракул (64270) 1 месяц назад
че то скудно
I'm killing everyone I loveГуру (4073) 1 месяц назад
тебя ж не приглашают)
Dzerzhinsky zavod Просветленный (44268) 1 месяц назад
Продолжаю. рашские "патриоты" говорят, что это не праздник, в то время, как 8 марта и 1 мая тоже пришли с Запада, но они про это молчат.