Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тесты на беременность ошибаются?

Профи (535), закрыт 11 лет назад
Могут показывать ее (беременности) отсутствие при ее наличии?
Лучший ответ
Ошибаются. смотрела по телевизору передачу, типа "Эксперт". там в роддоме выдавали пузатым тетям тесты на беременность- и не поверите- у многих тест беременность НЕ ПОКАЗАЛ!.
Остальные ответы
могут, попробуйте еще раз
да, но вероятность ошибки 2-3%
У меня всегда точно показывали!
да ошибаются, лучше сдать анализы в поликлиннике!
никогда не пробывал, но ввашем случае, только позовите, сам проверюсь а вам не дамся :)
запросто! покупай сразу несколько и разных фирм!
Еще как, но только не анализ крови..
наврятли....нно если слабая вторая полоска беги к врачу
возможно. если они положительны то это уже 100% , а если отрицательный то есть возможность. как написано в инструкции, даже еле заметная вторая полоска уже дает наличие беременности
да, видимо - это часть программы по улучшению демографической ситуации в стране :)
У меня была вероятность ошибки 50%. 2 теста показали положительный результат, 2 - отрицательный.
А ты сама-то как хочешь?
Сдайте анализ крови и все сомнения пропадут!
Отсутсвие редко. Чаще говорят да, когда нет беременности. Но ошибаются по-любому
100%! Недавно решила попробовать - что за фигня такая, купила несколько разных. В итоге оказалось что мой кот беременный!!