
Почему мужчины любят в общественном транспортеу себя в носу ковырять?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я.. ца чесать вроде как неприлично, а руки надо куда-то девать!
Остальные ответы
у себя... потому что в чужом неприлично
может, они так внимание женщин пытаются привлечь!
а представляеш как они себя дома ведут
Потому что до жопы не достать
Потому, что то что ещё любим делать - в общественном транспорте не разрешается))
поверь мне, что это лучше чем ковырятся в другом месте
Чтобы женщины не клеились.
Потому что есть обо что вытирать....
Хорошо что не нужду справлять! А так на соседа козюльки незаметно постряхивать!