Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите книгу с темой "Мертвая невеста"

Елизавета Трой Профи (843), закрыт 2 месяца назад
Интересует сюжет, где невесту хоронят и после этого она является в видениях или реальности своему жениху. Если это будет не современность, это вообще супер!
Идея прочтения подобного закралась после прослушивания песни "труп невесты".
Лучший ответ
Well Знаток (449) 2 месяца назад
Есть несколько книг, в которых встречается подобный сюжет:

Эдгар Аллан По - “Падение дома Ашеров”
Натаниель Готорн - “Трупная лилия” (в рассказе труп невесты оживает на собственную свадьбу)
Ханс Кристиан Андерсен - “Тень” (герой женится на своей мертвой невесте)

Если вы ищете современные книги с подобной тематикой, то могу предложить:

Клайв Баркер - “Книга крови” (сборник рассказов, в одном из которых мертвая невеста возвращается к жизни)
Эмма Клайн - “Двоица” (роман о любви между живой девушкой и призраком ее мертвой сестры)
Остальные ответы
Kommunist-odinochka None Просветленный (38217) 2 месяца назад
"Коринфская невеста" Гёте. Проспер Мериме, "Венера Илльская". Вашингтон Ирвинг "Случай с немецким студентом". Александр Дюма-отец "Женщина с бархоткой на шее".
И ещё: https://booksegment.by/hydozhestvennaya_literatyra/kirill-kolchak-nevesta-iz-larcza-ili-brak-posle-smerti/
Амалия Бебровна Ученик (161) 2 месяца назад
Смешарики. Серия "Бутерброд".
Д-р Мерлин Оракул (76616) 2 месяца назад
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях :))
X Профи (553) 2 месяца назад
Е.Водолазкин."Лавр"- роман-житие 2012 года, написанный российским писателем, доктором филологических наук Евгением Водолазкиным.

Действие романа происходит в средневековой Руси в XV–XVI веках. Главный герой — травник Арсений, обладающий целительскими способностями, выросший у деда Христофора, грамотея и знахаря.

Его тайная возлюбленная, невенчанная жена Устина, умирает во время родов, их сын погибает в утробе. Арсений, сокрушаясь, что Устина умерла из-за него и без причастия, стремится искупить грех и отмолить её душу, посвятив ей свою жизнь.
NN Искусственный Интеллект (107598) 2 месяца назад
Тургенев " Уездный лекарь", Е. А. По поэма "Анабель Ли"
Ксюша Иванова Знаток (435) 2 месяца назад
Обычно с таким названием страшилки
Влад Next Мыслитель (9516) 2 месяца назад
Надеюсь, известный мульт Бëртона смотрели https://www.kinopoisk.ru/film/77548
Аслан Местников Знаток (337) 2 месяца назад
Море и мертвая невеста.
Лирический герой решил покончить со своей жизнью из-за мёртвой невесты.
Очень интересная книга прочитайте!