Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помочь узнать тел номер в Минске

гриба Знаток (324), закрыт 3 недели назад
Можно попросить кого-нибудь в Минске узнать телефон домашний по фамилии и адресу? не пойму, почему старый стационарный номер не отвечает
Лучший ответ
dr. beat Мыслитель (7619) 1 месяц назад
109 позвони
грибаЗнаток (324) 1 месяц назад
я не в Беларуси, у меня нет доступа к этой службе
грибаЗнаток (324) 1 месяц назад
мне выдает вот такой номер 2855475. Но когда по нему звонишь, говорят, что номер не действителен
dr. beat Мыслитель (7619) гриба, Значит уже нет такого номера
Остальные ответы
Дмитрий Чижук Мыслитель (7063) 1 месяц назад
Для поиска номера телефона в Минске можно воспользоваться онлайн-сервисами или сайтами, специализирующимися на телефонном справочнике или поиске контактной информации по фамилии и адресу. Вы можете попробовать воспользоваться ресурсами, такими как телефонные справочники в интернете или приложениями для поиска контактов. Кроме того, обратитесь к знакомым или друзьям, которые могут знать контактную информацию нужного вам человека. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться!
Олег Мудрец (14121) 1 месяц назад
Я попробую. Есть друг в Минске. Пишите ФИО человека и адрес. На почту ded_pihto67@mail.ru
Tattyana Hrankow Мыслитель (7442) 1 месяц назад
В справочной телефонной книге указаны номера телефонов на 2023 год. Очень может быть, что ваши знакомые поменяли телефонный номер на АТС, уехали или просто отказались от стационарного телефона. Номер действительно не актуален .