Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто ли вам случается оказываться в цугцванге?

vkond94 Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
супер котик Гуру (3275) 2 месяца назад
я так часто оказывался в цуцвангах, что теперь любой цуцванг мне не цуцванг!
Даже хотелось бы вновь там оказаться дабы сразиться и снова выйти победителем!
Остальные ответы
ж-ж-ж Оракул (61236) 2 месяца назад
У нас в городе его нет.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322552) 2 месяца назад
Чаже в анусе, реже в полной ...оппе,но с выходом.
- Ученик (221) 2 месяца назад
яо такое цуйгвпнге
Елена Чирич Гуру (4860) 2 месяца назад
Знать бы где это и что это ато..
Дивергент Высший разум (1643716) 2 месяца назад
Да последнее время в шахматы редко играю...
Станислав ! Мудрец (11900) 2 месяца назад
из-за цейтнота так туда и не попал ни разу
054 Мудрец (12388) 2 месяца назад
Постоянно в нём нахожусь. Давление падает от нейролептиков. Варианты - падать на асфапьт при прогулке собаки, либо напиться кофе + сигареты и иметь гм
Марина Просветленный (47821) 2 месяца назад
в жизни - к сожалению, часто, судя по результату
Инженер Гейминг Знаток (287) 2 месяца назад
Только в анусе,И то чаще чем в школе
SMIT V. Мастер (2069) 2 месяца назад
дааа, ужжжжж. никуда не деться от этого.
Hello Kitty Ученик (1) 2 месяца назад
Да. Но я из него выхожу.
ALIEN Мыслитель (7893) 1 месяц назад
Как только сяду за шахматную доску с собутыльником