Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если неправильно указал адрес в письме?

Гарпуша . Знаток (283), закрыт 3 недели назад
Домашний адрес указан правильно, а адрес получателя неверно. Письмо придет обратно?
Лучший ответ
IL-18 Гений (55269) 1 месяц назад
Должны обратно, но скорее всего просто выкинут
Остальные ответы
Haigest Профи (588) 1 месяц назад
Дядя почтальон очень сильно в тебе разачируется
Кох АлинаОракул (56990) 1 месяц назад
разОчАруется
Haigest Профи (588) Кох Алина, во мне разАчМровался моЯ уЦительницА рускоВо
Dr.PST Оракул (82866) 1 месяц назад
зависит от получателя в указанном адресе: повезет - вернет на почту, нет - выкинет в ближайшую урну
Иван Иавнов Ученик (17) 1 месяц назад
придет обратно. если такого адреса как Вы указали реально нет. А если есть - придет по указанному.
Tattyana Hrankow Мыслитель (7442) 1 месяц назад
Если адреса , написанного на конверте совсем не существует, то письмо сразу же возвращается обратно. Но если в реальности адрес есть, то надо полагаться на порядочность получателей : могут вернуть на почту, могут выбросить.
Ленка-Пенка Мастер (1585) 1 месяц назад
Сейчас возвращаются только заказные (с трек номером) письма 100%
Письма, отправленные обычным способом не возвращаются
Виктор Чеховский Мастер (2358) 1 месяц назад
Или придет обратно твое письмо или потеряется.