Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за модель машины?

ФермаКактусов Высший разум (185723), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Vict@r Мыслитель (6058) 3 месяца назад
По этому фото сложно определить.
Скорее всего это BMW 3 серии (E30), 1988 - наиболее вероятный вариант.
Или BMW 325i Cabrio Stargate Atlantis - кабриолет, использованный в сериале "Звездные врата: Атлантида".

Так же другие возможные модели BMW:

BMW Z3
BMW Z4
BMW M3
ФермаКактусовВысший разум (185723) 3 месяца назад
а откуда вы знаете фильм откуда было данное изображение? опознавательных знаков которые могли бы сказать что за фильм на изображении нет.
ФермаКактусов, тебя в яндескпоиске забанили?
Остальные ответы
Лютый чел Мастер (1650) 3 месяца назад
Беха, то ли из 80х, или из 90х
Артём Камень Знаток (279) 1 месяц назад
Panzerkampfwagen I Ausfuhrung A (Sonderkraftfahrzeug 101)